Танец живота имеет длинную и красочную историю.

Искусство танца Среднего Восточного, Танца живота ("Беллидансе") - современная версия древней формы танца, чья история тянется с древних времён. Многие из его основных движений происходят от ритуалов рождаемости, танцев оплодотворения, и религиозного поклонения. Через столетия танец приобретал новые движения, многие заимствованы из танцев цыган, которые путешествовали по многим странам мира. Они и принесли различные движения заимствованные из танцев разных странах
Танец - не только изящный и чувственный, но - также очень пластичный, показывающий всю грацию и красоту женского тела. Танец живота - этническая и культурная форма танца Ближнего и Среднего Востока, используемая на Ближнем Востоке при проведении практически всех праздников. Что Фламенко в Испании, Танец живота на Ближнем Востоке. Танец живота - красивая и жизнеспособная художественная форма, форма выражения чувств и эмоций.


На Ближнем Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими женщинами в священных церемониях и готовились к родам. Другая трактовка , что танец появился в поклонении богини, выражая свои эмоции через ритуальные движения
Безотносительно его истории, искусство танца живота проникло в западный мир в XIX веке или ещё раньше. Приблизительно 4000 лет назад, патриархальные религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше. Но Танец живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи, женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в гаремах - женщин танцующих исключительно для женщин.

 


Безотносительно его истории, искусство танца живота проникло в западный мир в XIX веке или ещё раньше. Приблизительно 4000 лет назад, патриархальные религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше. Но Танец живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи, женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в гаремах - женщин танцующих исключительно для женщин.


Танец эволюционировал вместе с урбанизацией населения на Ближнем Востоке и Североной Африке. Так и танец был незащищен от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль менялся под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и превратился в новый танец. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торсТанец эволюционировал вместе с урбанизацией населения на Ближнем Востоке и Североной Африке. Так и танец был незащищен от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль менялся под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и превратился в новый танец. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс

 


Хотя Средне Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце.

Танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин (независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока.