|
Танец живота имеет длинную и красочную историю.
Искусство танца Среднего Восточного, Танца живота ("Беллидансе")
- современная версия древней формы танца, чья история тянется с древних
времён. Многие из его основных движений происходят от ритуалов рождаемости,
танцев оплодотворения, и религиозного поклонения. Через столетия танец
приобретал новые движения, многие заимствованы из танцев цыган, которые
путешествовали по многим странам мира. Они и принесли различные движения
заимствованные из танцев разных странах
Танец - не только изящный и чувственный, но - также очень пластичный,
показывающий всю грацию и красоту женского тела. Танец живота - этническая
и культурная форма танца Ближнего и Среднего Востока, используемая на
Ближнем Востоке при проведении практически всех праздников. Что Фламенко
в Испании, Танец живота на Ближнем Востоке. Танец живота - красивая и
жизнеспособная художественная форма, форма выражения чувств и эмоций.
На Ближнем Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего
возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так
как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим
механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать
для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими
женщинами в священных церемониях и готовились к родам. Другая трактовка
, что танец появился в поклонении богини, выражая свои эмоции через ритуальные
движения
Безотносительно его истории, искусство танца живота проникло в западный
мир в XIX веке или ещё раньше. Приблизительно 4000 лет назад, патриархальные
религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше. Но Танец
живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи,
женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в
гаремах - женщин танцующих исключительно для женщин.
Безотносительно его истории, искусство танца живота проникло в западный
мир в XIX веке или ещё раньше. Приблизительно 4000 лет назад, патриархальные
религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше. Но Танец
живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи,
женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в
гаремах - женщин танцующих исключительно для женщин.
Танец эволюционировал вместе с урбанизацией населения на Ближнем Востоке
и Североной Африке. Так и танец был незащищен от влияния разных стран
и результатом были изменения в стиле танца. Стиль менялся под влиянием
Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки),
Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и превратился в
новый танец. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным
для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря "Raks
Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая
его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством
движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается
наверх, на торсТанец эволюционировал вместе с урбанизацией населения на
Ближнем Востоке и Североной Африке. Так и танец был незащищен от влияния
разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль менялся
под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии
(змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока
и превратился в новый танец. Новый танец стал смешением стилей и деталей
костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди
часто, говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный
танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец
с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и
центр движений смещается наверх, на торс
Хотя Средне Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого
документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет
какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов
возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс.
Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров,
таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких
корней в женском Средневосточном танце.
Танец живота становится популярным во всем мире, исключая
Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой,
петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин
(независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм
приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом
стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете
их во многих странах Среднего Востока.
|