В учебном корпусе Академии Достоевского на Малоохтинском 55 студенты первого и второго курса образовательных программ «Театральная педагогика» и «Колледж дизайна» осваивают профессиональные дисциплины. Студенты первого курса «Колледжа дизайна» совместно с преподавателем Анной Васильевной Нестеровой в рамках учебной дисциплины «Проектная практика» создают уникальные проекты оформления интерьеров и экстерьеров в соответствии с конкретной задачей и концепцией. На ближайшем занятии курса дизайнеры переносили проработанные идеи на форматы большего размера – создавали макеты росписей стен, монументальных панно и композиций на планшетах. Впереди интересные и трудоёмкие этапы: завершение визуальных образов, выполнение элементов проекта в материале, презентация проекта.
Студенты второго курса «Колледжа дизайна» осваивают натюрморт под руководством Анны Васильевны. Натюрморт - это жанр искусства, изображающий, как правило, неодушевлённые предметы, объединённые художником в отдельную группу, представляющую собой целостную композицию. Возникнув в Средние века, натюрморт как отдельный жанр и профессиональная специализация в западной живописи сформировался к концу шестнадцатого века и с тех пор остается значимым. Студенты второго курса осознают важность выполнения натюрмортов художником и дизайнером для профессионального становления. Выполняя одну небольшую постановку из простейших предметов, художник работает с пространством, объёмом, пропорциями, формой, сюжетом и характером. Нужны ли основы для воплощения творческого замысла? Дизайнеры Колледжа Академии Достоевского знают, что нужны. Академический рисунок – основа и одна из лучших тренировок перед главными творческими победами. В сентябре дизайнеры второго курса с успехом покорили натурную постановку на осеннюю тематику, теперь передают на бумаге холодность и тонкость гипсовых предметов.
Колледж Академии Достоевского благодарит Анну Васильевну Нестерову за чуткую и продуктивную работу, желает будущим педагогам дополнительного образования самых грамотных композиций, живых линий, объектов в характере и лучшей материальности в рисунке.