25 декабря на факультете мировых языков и культур подведены итоги конкурса на лучший логотип

25 декабря на факультете мировых языков и культур подведены итоги конкурса на лучший логотип Из числа представленных на конкурс проектов путем голосования среди студентов и преподавателей был выбран логотип, который, по мнению большинства, соответствует миссии факультета. Авторы проекта-победителя – студенты 2 курса Татьяна Шаленная и Екатерина Дьяченко. Второе место присуждено Саиде Сейдли, студентке 3 курса. Третье место занял Игорь Никитин, студент 2 курса.

Логотип-победитель представляет собой герб, символизирующий преемственность традиций и поколений. Левая часть герба посвящена Италии и итальянскому языку. Лев обозначает мужество и великодушие. Зеленый фон символизирует надежду, свободу и радость.
Правая часть герба посвящена англоязычным странам. Единорог – геральдический символ благоразумия, чистоты, осторожности, осмотрительности, непорочности. Единорог присутствует на гербах Шотландии, Великобритании и Канады.
Нижняя часть герба ассоциируется с Японией. Дракон являет собой два противоположных начала, стремящихся объединиться в единую непобедимую силу. Яркая чешуя на серебристом фоне символизирует храбрость, любовь и мужество.
Связующими цветами герба являются золото и серебро. Золото означает христианские добродетели: веру, справедливость, милосердие и смирение. Серебро – чистота, правдивость, благородство.
По краям герба расположились первые буквы названия факультета: Faculty of World Languages and Culture. Под гербом на золотой ленте написан девиз: «Sic itur ad Astra», что значит «Таков путь к звёздам»