Меню
Абитуриентам
Назад
Личный кабинет абитуриента
Программы для поступления в Академию
Оплата обучения
Льготы на обучение
Дни открытых дверей
Ответы на часто задаваемые вопросы
Общежитие
Абитуриентам и родителям
Списки абитуриентов и приказы о зачислении
Колледж
Назад
О колледже
Новости колледжа
Программы подготовки
Студентам
Назад
Календарные графики на учебный год
Оплата обучения
Воинский учёт
Библиотека
Аспирантам
Назад
Библиотека
Воинский учёт
Научные специальности в РХГА
Преподавателям
Назад
Помощь преподавателям
Работа в ЭИОС и применение дистанционных образовательных технологий
Учёный совет
Документы для избрания по конкурсу на должности ППС
Оплата обучения
Назад
Банковские реквизиты
Воинский учёт
Назад
Памятка по воинскому учёту
Отсрочка от призыва
Законодательство по военнообязанным
Ответственность граждан за неисполнение обязанностей в области воинского учёта
Библиотека
Назад
Правила пользования
Пресс-центр
Новости
Семинар «Альтернативная коммуникация в российской психолого-педагогической практике образования»
09.12.2024

Семинар «Альтернативная коммуникация в российской психолого-педагогической практике образования»

5 декабря 2024 года в Академии состоялся научно-практический семинар «Альтернативная коммуникация в российской психолого-педагогической практике образования» в рамках реализации «Психофизиологические показатели декодирования графических средств коммуникации у лиц с нарушением интеллекта», проект РНФ 24-28-01653.

В семинаре приняли участие научные сотрудники кафедры психотравматологии: заведующий кафедрой, доктор психологических наук, профессор О.В. Защиринская, научный сотрудник, кандидат психологических наук Е.Е. Турчанинов, научный сотрудник кафедры, кандидат психологических наук А.Н. Малахова, научный сотрудник кафедры П.А. Белимова. Присутствовали студенты Академии, педагоги-психологи образовательных учреждений.

Участник отмечали, что исследования в области дополнительной альтернативной коммуникации мало направлены на развитие эффективных графических средств с целью расширения возможностей взаимодействия детей с нарушением интеллекта с социальной средой.

При современном уровне цифровизации усилия ученых и практиков объединяются в создании эффективных и доступных для группы лиц с нарушением интеллекта инструментов коммуникации, обучения и социокультурного взаимодействия. Практическая направленности усилий специалистов должна отвечать на запросы по разработке научно обоснованных рекомендаций для коррекционных педагогов и психологов по использованию средств альтернативной дополнительной коммуникации в работе с детьми с нарушением интеллекта.

По итогам обсуждения перспектив проекта участники отмечали, что результаты будут способствовать совершенствованию существующих средств общения, включая модернизацию и унификацию диагностического инструментария, направленного на выявление коммуникативного потенциала лиц с нарушением интеллекта для их интеграции в цифровую информационную среду.

Социальные сети
ВКонтакте
Telegram
YouTube
Если Вы увидели на сайте неточность или ошибку - пожалуйста, напишите на электронную почту webmaster@rhga.ru
© Русская христианская гуманитарная академия