Психологические исследования
Назад
Вестник РХГА. Филологические науки
Назад
Меню
Абитуриентам
Назад
Личный кабинет абитуриента
Программы для поступления в Академию
Оплата обучения
Льготы на обучение
Дни открытых дверей
Ответы на часто задаваемые вопросы
Общежитие
Абитуриентам и родителям
Списки абитуриентов и приказы о зачислении
Колледж
Назад
О колледже
Новости колледжа
Программы подготовки
ЭИОС
Студентам
Назад
ЭИОС
Календарные графики на учебный год
Оплата обучения
Воинский учёт
Библиотека
Аспирантам
Назад
Итоговая аттестация
Библиотека
ЭИОС
Воинский учёт
Научные специальности в РХГА
Календарные графики на учебный год
Кандидатские экзамены
Индивидуальный план работы аспиранта
Преподавателям
Назад
Помощь преподавателям
Работа в ЭИОС и применение дистанционных образовательных технологий
Учёный совет
Документы для избрания по конкурсу на должности ППС
Конференция работников и обучающихся
Оплата обучения
Назад
Банковские реквизиты
Воинский учёт
Назад
Памятка по воинскому учёту
Отсрочка от призыва
Законодательство по военнообязанным
Ответственность граждан за неисполнение обязанностей в области воинского учёта
Библиотека
Назад
Правила пользования
Пресс-центр
Новости
Студенты образовательной программы «Театральная педагогика» в роли исследователей-театроведов
01.07.2025

Студенты образовательной программы «Театральная педагогика» в роли исследователей-театроведов

Студенты образовательной программы «Театральная педагогика» в роли исследователей-театроведов

26 июня у студентов 2 курса Колледжа Академии Достоевского прошёл экзамен в рамках дисциплины «Семинар по анализу театрального произведения», на котором обучающиеся представили свои тексты.

В течение всего семестра второкурсники со своим куратором и преподавателем Викторией Александровной Ковалевой изучали основы теоретического осмысления театральных произведений, обсуждали различные аспекты театрального дела, искали свои ракурсы рассмотрения театрального продукта и его исследования.

На экзамене все студенты учебной группы ТП.240.К.09 продемонстрировали целостные работы, созданные поэтапно: сначала они выбирали актуальное театральное произведение, которое им по душе, после писали экспликации спектаклей, далее был выбран ракурс рассмотрения и написаны несколько вариантов текста, каждый из которых приносился на семинар и обсуждался с участием оппонента и руководителя. На самом экзамене работы были представлены с аудиовизуальным сопровождением, что позволило присутствующим качественно погрузиться в атмосферу спектаклей.

• Арина Сойма анализировала спектакль «Принц в корзине» режиссера Владислава Тутака через визуальный ряд.
• Екатерина Багаева вычленяла комическое в спектакле режиссёра Юрия Бутусова «Город. Женитьба. Гоголь».
• Александра Гончарова обратила своё внимание на художественное оформление спектакля «Оловянный солдатик» режиссёра Яны Туминой.
• Арина Рыбалкина разбирала спектакль «Мой дедушка был Вишней» режиссера Ивана Пачина. Ракурс рассмотрения: устройство системы символов, передающих напряжение детского восприятия.
• Артур Ежов проанализировал концепцию перформативного показа «Автор умер», подготовленного командой образовательной программы «Театральная педагогика» Колледжа Академии Достоевского.
• Евгения Макурина взяла фокус на атмосферу спектакля «Дядя Ваня» режиссёра Юрия Бутусова.
• И, наконец, Платон Герман, выступивший ещё и в роли фотографа на мероприятии, представил нам режиссерский замысел легендарного спектакля «Служанки» режиссёра Романа Виктюка.

Присутствовали на выступлениях в качестве экзаменационной комиссии Проректор Академии Достоевского по СПО Загашев Игорь Олегович, заместитель директора колледжа РХГА Филлер Татьяна Юрьевна, секретарь колледжа РХГА Коненкова Екатерина Максимовна, педагог-организатор Лесенко Дарья Дмитриевна, преподаватели Гура Олеся Сергеевна и Малинина Анастасия Андреевна. В качестве ассистента преподавателя была приглашена выпускница колледжа 2025 Коптева Алла Александровна.

После каждого из выступлений студенту, представляющему свой текст, задавались дополнительно вопросы, периодически возникали по-настоящему интересные и содержательные дискуссии.

Желаем нашим будущим театральным педагогам отличного летнего отдыха и дальнейших успехов в профессиональном развитии!

Социальные сети
ВКонтакте
Telegram
YouTube
Если Вы увидели на сайте неточность или ошибку - пожалуйста, напишите на электронную почту webmaster@rhga.ru
© Русская христианская гуманитарная академия