Menu
Абитуриентам
Back
Applicant's personal account
Programs for admission
Educations costs
Tuition benefits
Open days
FAQ
Dormitory
For applicants and parents
Applicants lists and orders for enrollment
Колледж
Back
About college
College news
Education programs
Студентам
Back
Learning calendars for academic year
Tuition fees
Military registration
Library
Аспирантам
Back
Library
Military registration
Scientific specialties in RCAH
Преподавателям
Back
Assistance to teachers
Using LMS and distance learning technologies
Academic Council
Contests and election documents
Оплата обучения
Back
Bank requisites
Воинский учёт
Back
Military registration memo
Deferment from conscription
Conscript legislation
Citizens responsibility on not fulfilling duties for military registration
Библиотека
Back
Terms of use
Press center
News
Семинар «Альтернативная коммуникация в российской психолого-педагогической практике образования»
09.12.2024

Семинар «Альтернативная коммуникация в российской психолого-педагогической практике образования»

5 декабря 2024 года в Академии состоялся научно-практический семинар «Альтернативная коммуникация в российской психолого-педагогической практике образования» в рамках реализации «Психофизиологические показатели декодирования графических средств коммуникации у лиц с нарушением интеллекта», проект РНФ 24-28-01653.

В семинаре приняли участие научные сотрудники кафедры психотравматологии: заведующий кафедрой, доктор психологических наук, профессор О.В. Защиринская, научный сотрудник, кандидат психологических наук Е.Е. Турчанинов, научный сотрудник кафедры, кандидат психологических наук А.Н. Малахова, научный сотрудник кафедры П.А. Белимова. Присутствовали студенты Академии, педагоги-психологи образовательных учреждений.

Участник отмечали, что исследования в области дополнительной альтернативной коммуникации мало направлены на развитие эффективных графических средств с целью расширения возможностей взаимодействия детей с нарушением интеллекта с социальной средой.

При современном уровне цифровизации усилия ученых и практиков объединяются в создании эффективных и доступных для группы лиц с нарушением интеллекта инструментов коммуникации, обучения и социокультурного взаимодействия. Практическая направленности усилий специалистов должна отвечать на запросы по разработке научно обоснованных рекомендаций для коррекционных педагогов и психологов по использованию средств альтернативной дополнительной коммуникации в работе с детьми с нарушением интеллекта.

По итогам обсуждения перспектив проекта участники отмечали, что результаты будут способствовать совершенствованию существующих средств общения, включая модернизацию и унификацию диагностического инструментария, направленного на выявление коммуникативного потенциала лиц с нарушением интеллекта для их интеграции в цифровую информационную среду.

Социальные сети
ВКонтакте
Telegram
YouTube
Если Вы увидели на сайте неточность или ошибку - пожалуйста, напишите на электронную почту webmaster@rhga.ru
© Русская христианская гуманитарная академия