Том 1 

С. 202 (строки 24–25 сверху). Напечатано: Подобное (ομοιον) не может быть тождественным (ομοιον) с тем, чему оно подобно; 
следует читать: Подобное (ομοιον) не может быть тождественным (ταυτον) с тем, чему оно подобно. 
С. 558, прим. 18. Напечатано: о. Игорь Давыденков; 
следует читать: о. Олег Давыденков.
С. 657, прим. 68. Напечатано:  не только Божество и человечество, а также душа и тело, но и материальные элементы, соединяются не по закону природы, а по Божественной воле, но и материальные элементы не соединяются без Божественной воли;
следует читать: не только Божество и человечество, а также душа и тело, но и материальные элементы соединяются не по закону природы, а по Божественной воле.


Том 2 

С. 1. Напечатано: В 2 х томах; 
следует читать: В 2-х  томах; 
Сс. 3; 5. Напечатано: ВОСТОЧНО ХРИСТИАНСКОЙ; 
следует читать: ВОСТОЧНО-ХРИСТИАНСКОЙ   
С. 5.  Напечатано: БОГОСЛОВСКО ФИЛОСОФСКИХ; 
следует читать: БОГОСЛОВСКО-ФИЛОСОФСКИХ;  
С. 90 (2 строка сверху).  Напечатано: в собственном смысле – не сущее; 
следует читать: – сущее в несобственном смысле.
c. 90 (12-13 строка сверху). Напечатано:
не имеющих общности в свойствах, [ведь мы] разделяемся и отделяемся друг от друга различием действия;
следует читать: разделяемся и отделяемся друг от друга отсутствием общих свойств и различием действия.
С. 90 (14 строчка снизу).  Напечатано: ума и природы; 
следует читать: природы ума.
С. 91 (13-14 строка сверху). Напечатано:
в рождении не умаляется, а в исхождении не рассекается;
следует читать: рождение познается не в смысле умаления, исхождение созерцается не в смысле отсечения.
с. 92 (12 строка сверху). Напечатано: что ипостась – это [индивидуальная] особенность в собственном смысле.
следует читать: что ипостась и [ипостасная] особенность в собственном [смысле] - это одно и то же.
С. 95 (10–12 строки сверху).  Напечатано: то никто из богоносных отцов из переданного нам [Преданием] не решается ответить с полной определенностью; 
следует читать: то ничего нельзя ответить безопасно помимо того, что нам передали богоносные отцы.
С. 95 (3-1 строки снизу). Напечатано: Эти-то, пожалуй, как раз - те, кто учат, что характеризующие свойства и ипостаси - одно и то же.
следует читать: Эти-то, возможно, как раз - те, кто учат, что ипостаси это только характеризующие свойства.
С. 199; 211 (в заголовке).  Напечатано: ФЕОДОР АБУ КУРРА; 
следует читать: ФЕОДОР АБУ-КУРРА. 
С. 309 (9-10 строки сверху). Напечатано: сам Первый Ум и выше, и ниже Троицы;
следует читать: сам Первый Ум и равен Троице, и ниже Нее.
С. 499 (в заголовке).  Напечатано: ГОСПОЖЕ ЦАРИЦЕ; 
следует читать: ГОСПОЖЕ-ЦАРИЦЕ. 
С. 531; 588 (в заголовке). Напечатано: ЕРЕТИКАМ АКИНДИНИСТАМ; 
следует читать: ЕРЕТИКАМ-АКИНДИНИСТАМ 
С. 581 (в заголовке).  Напечатано: КЕМ ТО; 
следует читать: КЕМ-ТО. 
С. 592 (в заголовке).  Напечатано: ПО ВИДИМОМУ; 
следует читать: ПО-ВИДИМОМУ 
С. 744 (в оглавлении).  Напечатано: 210; 
следует читать: 199. 
С. 745(в оглавлении).  Напечатано: 274; 
следует читать: 272. 
С. 745(в оглавлении).  Напечатано: 283;
следует читать: 281. 
С. 745(в оглавлении).  Напечатано: 293;
следует читать: 291. 
С. 359 (15 строка снизу).  Напечатано: Опроверженич; 
следует читать: Опровержения. 
С. 747 (9–11 строки сверху).  Напечатано: Здесь же о том, что не только природа Божественная нетварна, но вместе с ней и ее природные свойства; 
следует читать: Здесь же о том, что не только природа Божественная нетварна, но вместе с ней и ее природные свойства* (пер. Д. И. Макарова). 
С. 748 (18 строка сверху).  Напечатано: Пер. Д. А. Поспелов; 
следует читать: Пер. Д. А. Поспелова. 
Сс. 146 (в заголовке); 744 (5 строка сверху).  Напечатано: Арсинийскому; 
следует читать: Арсинойскому.