Научные конференции
Назад
Вестник РХГА
Назад
Меню
Абитуриентам
Назад
Личный кабинет абитуриента
Программы для поступления в Академию
Оплата обучения
Льготы на обучение
Дни открытых дверей
Ответы на часто задаваемые вопросы
Общежитие
Абитуриентам и родителям
Списки абитуриентов и приказы о зачислении
Колледж
Назад
О колледже
Новости колледжа
Программы подготовки
Студентам
Назад
Календарные графики на учебный год
Оплата обучения
Воинский учёт
Библиотека
Аспирантам
Назад
Библиотека
Воинский учёт
Научные специальности в РХГА
Преподавателям
Назад
Помощь преподавателям
Работа в ЭИОС и применение дистанционных образовательных технологий
Учёный совет
Документы для избрания по конкурсу на должности ППС
Оплата обучения
Назад
Банковские реквизиты
Воинский учёт
Назад
Памятка по воинскому учёту
Отсрочка от призыва
Законодательство по военнообязанным
Ответственность граждан за неисполнение обязанностей в области воинского учёта
Библиотека
Назад
Правила пользования
Об Академии
Миссия

Миссия

АНО ВО «Русская христианская гуманитарная академия им. Ф.М. Достоевского» (далее - Академия) занимает особое место в образовательном, культурном и научном пространстве Санкт-Петербурга и Северо-Запада России. Она вносит важный вклад в развитие гуманитарной культуры и науки, духовно-нравственного просвещения, гражданского и патриотического воспитания, является научно-богословской площадкой межрелигиозного диалога.

Академия служит – Человеку, России, Культуре, Богу. Миссия по отношению к каждому конкретному человеку, который пришел учиться в Академию, – помочь в личностном и профессиональном становлении и росте, в формировании мировоззрения, основанного на традиционных духовно-нравственных ценностях русской и мировой культуры.

Россия переживает непростые времена, в стране идет поиск новой культурной идентичности, обществу не хватает не только компетентных специалистов, но и просто широко образованных людей. Миссия Академии по отношению к обществу – подготовка высококвалифицированных и эрудированных специалистов, которые будут способствовать развитию своего города, народа, страны. Социальная позиция Академии — просвещенный патриотизм, свободный от огульной критики и слепого заимствования, с одной стороны, и от и некритического национализма, с другой.

Миссия по отношению к культуре – служение вечным ценностям, творческое и ответственное отношение к будущему благодаря верности традициям. Высшие духовные ценности, отказываясь от которых культура умирает, – истина, благо и красота. Человек, который ищет истину, опосредованно, даже если он этого не сознает, стремится к Богу.

Служение Богу заключается в приобщении к Его слову и заповедям через обучение и диалог. Академия является светским учебным заведением, чуждым какому бы то ни было клерикализму. Академия – это мост с двусторонним движением между религией и обществом. Специальной задачей является организация межконфессионального и межрелигиозного диалога, акцентированного на том содержании, которое объединяет, а не разделяет великие духовные традиции. В этом аспекте Академия представляет собой единственный пока в истории отечественной педагогики успешный опыт межконфессионального общения.

Цели

  • Являться одним из признанных лидеров Санкт-Петербургского и российского гуманитарного образования, основанного на сохранении и развитии традиционных ценностей российской и мировой культуры.
  • Являться признанным научно-исследовательским, просветительским и издательским центром, объединяющим и координирующим усилия ведущих и перспективных исследователей в области гуманитарного и междисциплинарного знания.
  • Реализовывать широкий спектр современных и востребованных образовательных программ на всех уровнях (колледж, бакалавриат, магистратура, аспирантура, дополнительное образование), обеспечивать высокое качество их разработки и реализации.
  • За счет реализации концепции ценностно-ориентированного образования и воспитания обеспечивать подготовку и выпуск не только высококвалифицированных профессионалов, востребованных на рынке труда, но и широко образованных, эрудированных людей с собственной мировоззренческой и гражданской позицией.
  • Являться удобной площадкой для организации конструктивного межконфессионального и межрелигиозного диалога.

Основные направления Политики в области качества

  • совершенствование системы управления качеством;
  • укрепление имиджа Академии как надежного партнера, обеспечивающего высокое качество образования, воспитания и научных разработок;
  • создание экосистемы Академии, в которую входят образовательные и научные организации, некоммерческие организации и учреждения, работодатели и иные структуры, способствующей решению задач Академии и глобальных задач развития гуманитарного образования;
  • постоянное изучение текущих и прогнозирование будущих запросов абитуриентов и обучающихся, рынка труда для корректировки направлений развития образовательных программ, их структуры и содержания, а также тематики и направлений научных исследований и разработок;
  • опережающая подготовка высококвалифицированных специалистов на основе интеграции науки и образования, трансфера передового научного знания в гуманитарных областях, организации и расширения различных форм взаимодействия с партнерами Академии;
  • создание условий для активного участия работодателей Академии в проектировании, разработке и реализации образовательных программ, в том числе и дополнительного образования, а также в проведении научных исследований;
  • эффективное использование финансовых, материально–технических и интеллектуальных ресурсов Академии, в том числе путем их распределения на конкурсной основе, финансового планирования и бюджетирования, создания финансовоэкономических механизмов, стимулирующих повышение качества образования и научной деятельности;
  • создание внутренней среды Академии, способствующей всестороннему развитию личности обучающегося на основании ценностно-ориентированного подхода, повышение качества воспитательной работы в вузе;
  • организация работы с потенциальными абитуриентами и школьниками по направлениям, способствующим привлечению в Академию заинтересованных и мотивированных абитуриентов с высоким уровнем базовой подготовки;
  • создание условий для систематического повышение профессионализма научнопедагогических работников, повышение их квалификации, в том числе, в профессиональной области и в области применения дистанционных и иных образовательных технологий;
  • совершенствование системы социальной ответственности Академии, привлечение в вуз талантливых представителей молодежи, ведущих ученых и специалистов, создание возможности их социальной поддержки, профессионального и личностного роста;
  • развитие автоматизированной системы управления Академией с целью повышения эффективности и прозрачности системы управления, создание системы информационной и экспертной поддержки принимаемых руководством вуза управленческих решений.

Основные задачи при разработке системы гарантии качества образовательного процесса

  • внедрить систему управления качеством вуза, обеспечивающую высокий уровень качества образовательного и воспитательного процессов; создать условия для профессионального роста сотрудников Академии в области управления и обеспечения гарантии качества образовательного процесса;
  • уточнение конкретных обязанностей структурных подразделений и сотрудников по поддержанию гарантии качества образования, активное вовлечение студентов в процесс обеспечения гарантии качества;
  • проведение систематического мониторинга и оценки содержания и условий реализации образовательных программ, уровня знаний студентов и их удовлетворенности образовательным процессом, эффективности образовательной деятельности преподавателей, разработка процессов, объективных критериев и показателей, соответствующих процедур оценки уровня качества образования и механизмов проведения корректирующих действий, необходимых для его повышения и устранения выявленных несоответствий.
Социальные сети
ВКонтакте
Telegram
YouTube
Если Вы увидели на сайте неточность или ошибку - пожалуйста, напишите на электронную почту [email protected]
© Русская христианская гуманитарная академия